Персональный сайт воспитателя Баниной Елены Дмитриевны

Родительское собрание в средней группе "Наши достижения!"


Цели:

1. Выявить результаты достижения детей с помощью мониторинга и тестирование.

2. Подготовить памятки для родителей о том, чему научили детей в средней группе.

3.  Раскрыть значение познавательного интереса ребенка и отклика взрослых на него; научить развивать познавательную активность.

4. Вспомнить правила поведения детей летом возле воды.

5. Поговорить об оплате.

6. Родительский комитет отчитается за потраченную сумму.

7. Сообщить о том, что переходим в другую группу, и обсудить вопрос, о том что нужно приобрести в группу.

Добрый  вечер  уважаемые родители!  Я благодарна вам за то, что вы пришли на эту встречу. Рассчитываю на ваше взаимопонимание.

Уверена, что если мы будем  сотрудничать, то наша совместная работа  даст хороший результат.

Этот год был непростым, могу сказать, что  порой не всё складывалось легко, но можно с уверенностью сказать – это был интересный, насыщенный событиями, мероприятиями, победами и успехами год. Наши дети стали ещё на один год старше, а значит здоровее, смышлёнее, умнее. Мы вместе с ребятами прошли немало испытаний и трудностей на пути к овладению новыми знаниями, навыками и умениями. Кому-то всё давалось легко, кому-то приходилось прикладывать немалые усилия для достижения поставленных целей, но все достойно прошли нелёгкий путь под названием «Средняя группа».

 Каждому родителю хочется, чтобы их малыш был самым, самым…

И поэтому сегодня я не буду говорить о каждом ребенке по отдельности, а буду говорить в общем о всех детей, но если кто-то из вас захочет узнать о своем ребенке, можете после собрания остаться и индивидуально поговорить.

Сегодня мы с вами поговорим о достижениях наших детей, о том, что у них получается, и что не получается.

  И в первую очередь мне хотелось бы начать с того, что должны уметь и знать дети 4-5 лет: (буклет просмотреть в конце родительского собрания).

Так же не забываем поощрять ребенка.

Если говорить о стихотворениях, и песнях, которые мы учим с детьми, то они в этом  возрасте, я бы сказала  справляются с этим достаточно хорошо. Есть дети в нашей группе которые с радостью учат стихотворения, а есть которые  с  трудностью, так скажем у них нет желания,  и хочу  сказать вам, чтоб вы не расстраивались если ваш ребенок пока что не хочет учить, со временем ребенок начнет учить стихотворения, как правило дети дошкольного возраста любят играть и поэтому не стремитесь к тому, чтобы ребенок сразу повторял стихотворение вслед за вами. Первые три дня сами рассказывайте стихотворение при ребёнке. Достаточно по 1-2 раза 4-5 раз в сутки:

· утром, как проснулся; по дороге в детский сад;  по дороге домой; на прогулке;  перед сном. И тогда ребенок быстрее начнет запоминать.

Наши дети, хорошо разговаривают, от них можно понять все, бывают конечно моменты когда они говорят плохо, но только в тех моментах когда они спешат говорить, опять же это не ко всем детям относится, и каждый родитель знает  как говорит его ребенок.

За этот год дети многому научились. Они подросли, окрепли, стали самостоятельными.

Наша группа средняя 
И дети в ней умелые. 
Целый день мы здесь играем, 
Очень много игр знаем. 

Играем в разные игры, сюжетно ролевые, спортивные, театрализованные, настольные игры, особенно девочки любят собирать пазлы. Мальчикам больше нравится конструкторы и машины. Дети, часто просят поиграть с мячем, но я разрешаю только тогда когда детей мало, так как группа маленькая, да и дети тоже маленькие, но могут кинуть мячик сильно. Дети чаще играют с теми игрушками которые приносят из дома, девочки как правило с куклами, а мальчики, с машинами и стрелялки. Мы не разрешаем детям в группе сильно бегать, да и на улице тоже, так как ребенок может упасть и удариться. Дети не всегда слушаются и начинают бегать по площадке, после чего родителям начинают говорить, что воспитатели не разрешают играть. Играть мы детям разрешаем, но когда начинаем говорить о том, что надо собрать игрушки для того, чтоб провести занятие или собраться на прогулку, дети начинают говорить такие  фразы (Почему? Мы же еще не доиграли. А мы не будем собирать игрушки. Мы не хотим на улицу и т.д.). Я в таких случаях говорю о том, что если мы не будем заниматься, то мы ничего не будем знать и не сможем быть такими умными и воспитанными как наши родители, ведь родителям не понравится, что вы ничего нового не узнали за целый день находясь в детском саду.

Я не буду скрывать от вас и скажу, то что у меня возникают трудности с ребятами, именно с мальчиками, бывают такие моменты когда они меня не то что не слушают, они наверное слышать не хотят то что я им говорю, но за то когда приходят родители они просят ничего не говорить, мне на самом деле детей жалко когда они подходят и говорят, (я больше не буду, только не рассказывайте маме, папе, то что я плохо себя вел.). На сегодняшний день могу сказать, что нового ничего нет, дети ведут себя так же как и раньше.

Я подготовлю для некоторых родителей у которых мальчики  буклет, в которой будет написано то как себя вел ребенок в течение двух дней 1-2 смена. Подготовлю краткую информацию, и может с нашими усилиями наши дети начнут понимать о том, что их поведение не всегда хорошее. Над этим надо будет еще поработать. Скорее всего, начну работу над буклетами где-то в июне, после защиты диплома, так как сейчас к сожалению на это нет времени, но может двум мальчикам смогу подготовить в мае..

В средней группе к концу года у детей должны быть сформированы навыки самообслуживания.  Дети самостоятельно могут одеваться, раздеваться, и помогают друг другу, так же дети самостоятельно моют руки и уже знают то что моем руки с мылом особенно после прогулки.

Воспитатель:  Впереди лето, время отпусков, отдыха на природе, поэтому мы с ребятами и правила поведения на природе изучаем. 
Родительский комитет отчитался за всю денежную сумму, которая была потрачена за шесть месяцев. Сухина Ирина Борисовна предоставила чеки и списки в которых было указанно кто сдавал деньги и кто не сдавал.

Обсудили родительскую плату за детский сад. Напомнили о том, что оплату за детский сад необходимо вносить до 10 числа каждого месяца.

Поговорили о болезнях детей, о том, что в детский сад не следует ввести больного ребенка, так как в детском саду должны находиться только здоровые дети, и для того чтоб не заражать других детей и не мучить своего ребенка, следует начать лечение раньше. Если ребенок пропустил детский сад более пяти дней, то обязательно нужно предоставить, справку от врача, что ребенок здоров и детский сад, посещать можно и следующим числом привести ребенка в ДОУ.

 Вот и подошло к концу наше собрание. Мы вам показали не всё, чему мы научились за год, а лишь небольшую часть. Мы старались, и надеемся вам понравилось.

22 марта 2017 в 16:15

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.