Персональный сайт воспитателя Баниной Елены Дмитриевны
Буклеты для родителейБуклеты для родителей. Развитие речи. · говорить неторопливо, с выражением. · Называть предметы окружающей обстановки, действия людей и животных (рыба плавает, птица летает, человек ходит и т.д.) · После рассматривания предмета, сюжетной картинки или игрушки составлять простой описательный рассказ из трех - четырех предложений об этой игрушке. · Подбирать слова, близкие и противоположные по значению ( холодный -горячий, большой - маленький) Математика · Понимать понятие один и много. · Считать от 1 до 10 в прямом и обратном порядке. · Узнавать и правильно называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. · Сравнивать предметы по величине (длине, ширине, высоте, толщине) · Понимать слова: верхняя, нижняя, слева, справа, налево, направо. · Ориентироваться в пространстве и во времени: (показывать правую и левую руку, называть, что находится слева и справа от него.) Знать времена года и части суток. · Ориентироваться на листе бумаги: посередине, в левом верхнем углу, в левом нижнем угу и т.д. Мышление. · Находить лишний предмет в каждой группе и правильно объяснять свой выбор (собака, кошка, лиса, корова). · Находить пару каждому предмету, объяснять, какая между ними связь. · Отвечать на вопросы : «Сколько лап у кошки, курицы? Для чего нужны стрелки на часах? Для чего нужна ручка у двери? Для чего нужны окна в домах? Тормоза в машине?» и т.д. · Подбирать противоположные слова: дерево высокое, а земля ( низкая ), чай горячий, а снег( холодный),вата легкая, а камень (тяжелый)… · Правильно определять последовательность времен года, частей суток. Внимание. · Хлопнуть в ладоши только тогда, когда он услышит определенное слово или звук. · Складывать по предложенному образцу простые постройки или картинки. · Складывать разрезные картинки из 4-6 частей · Выполнять задание, не отвлекаясь в течение 5-7 минут. Память. · Точно выполнять задание, состоящее из3-4 команд. · Определить с одной попытки какой предмет исчез ( 4-5 предметов). · Повторить за взрослым на слух 4-5 слов. · Рассказывать наизусть короткие стихи и загадки. · Пересказывать содержание услышанной сказки. Воспроизводить в памяти недавно произошедшие, а также яркие события своей жизни. Мелкая моторика. · Кистями рук делать различные фигуры (пальчиковые игры) · Завязывать узлы на толстой веревке или шнуре. · Застегивать пуговицы, крючки, молнии. · Проводить линии точно по точкам, не отрывая карандаш от бумаги. Окружающий мир. · Знать свое имя и фамилию; имена мамы и папы, бабушки и дедушки. · Знать, сколько ему лет. · Назвать город в котором живет, свой домашний адрес. · Знать в какое время бывает снег, цветут цветы, летают бабочки, тает снег, опадают листочки. · Знать название 3-5 деревьев, цветов, птиц, диких и домашних животных, фруктов, овощей, ягод и т.д. 22 марта 2017 в 16:19
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.