Персональный сайт воспитателя Баниной Елены Дмитриевны

Буклеты для родителей

                                                     Буклеты для родителей.

Развитие речи.

· говорить неторопливо, с выражением.

· Называть предметы окружающей обстановки, действия людей и животных (рыба плавает, птица летает, человек ходит и т.д.)

· После рассматривания предмета, сюжетной картинки или игрушки составлять простой описательный рассказ из трех - четырех предложений об этой игрушке.

· Подбирать слова, близкие и противоположные по значению ( холодный -горячий, большой - маленький)

Математика

· Понимать понятие один и много.

· Считать от 1 до 10 в прямом и обратном порядке.

· Узнавать и правильно называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

· Сравнивать предметы по величине (длине, ширине, высоте, толщине)

· Понимать слова: верхняя, нижняя, слева, справа, налево, направо.

· Ориентироваться в пространстве и во времени: (показывать правую и левую руку, называть, что находится слева и справа от него.) Знать времена года и части суток.

· Ориентироваться на листе бумаги: посередине, в левом верхнем углу, в левом нижнем угу и т.д.

Мышление.

· Находить лишний предмет в каждой группе и правильно объяснять свой выбор (собака, кошка, лиса, корова).

· Находить пару каждому предмету, объяснять, какая между ними связь.

· Отвечать на вопросы : «Сколько лап у кошки, курицы? Для чего нужны стрелки на часах? Для чего нужна ручка у двери? Для чего нужны окна в домах? Тормоза в машине?» и т.д.

· Подбирать противоположные слова: дерево высокое, а земля ( низкая ), чай горячий, а снег( холодный),вата легкая, а камень (тяжелый)…

· Правильно определять последовательность времен года, частей суток.

Внимание.

· Хлопнуть в ладоши только тогда, когда он услышит определенное слово или звук.

· Складывать по предложенному образцу простые постройки или картинки.

· Складывать разрезные картинки из 4-6 частей

· Выполнять задание, не отвлекаясь в течение 5-7 минут.

Память.

· Точно выполнять задание, состоящее из3-4 команд.

· Определить с одной попытки какой предмет исчез ( 4-5 предметов).

· Повторить за взрослым на слух 4-5 слов.

· Рассказывать наизусть короткие стихи и загадки.

· Пересказывать содержание услышанной сказки.

Воспроизводить в памяти недавно

произошедшие, а также яркие события своей

жизни.

Мелкая моторика.

· Кистями рук делать различные фигуры (пальчиковые игры)

· Завязывать узлы на толстой веревке или шнуре.

· Застегивать пуговицы, крючки, молнии.

· Проводить линии точно по точкам, не отрывая карандаш от бумаги.

Окружающий мир.

· Знать свое имя и фамилию; имена мамы и папы, бабушки и дедушки.

· Знать, сколько ему лет.

· Назвать город в котором живет, свой домашний адрес.

· Знать в какое время бывает снег, цветут цветы, летают бабочки, тает снег, опадают листочки.

· Знать название 3-5 деревьев, цветов, птиц, диких и домашних животных, фруктов, овощей, ягод и т.д.

22 марта 2017 в 16:19

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.